Установка драйвера ATOL 10 на MacOS

Комментариев 34

  1. Офлайн
    gudvin50
    gudvin50 21 сентября 2020 14:23
    Непонятна установка драйвера на os X. в папке находятся два файла fptr10.framework.zip и libfptr10.dylib
    Что с ними делать? в папки я их скопировал а вот что дальше? 
    1. Офлайн
      Легион 21 сентября 2020 20:30

      Нужно скопировать в /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/MacOSX.platform/Developer/
      SDKs/MacOSX.sdk/System/Library/Frameworks и скомпилировать. Однако не советую. С 6 версии драйвера (10.6.0.0) АТОЛ переходит на EoT. Сейчас EoT основной транспорт передачи данных в ОФД.
      --------------------
      Per aspera ad astra
      1. Офлайн
        gudvin50
        gudvin50 22 сентября 2020 00:02

        А почему не советуете? у меня версия 10.8 ставил в настройках EoT делал тест данные уходят. 
        И еще по поводу драйверво что значит скомпилировать? немного не силен в этом вопросе поэтому если подскажете потом куда нажимать буду премного благодарен.
        Также столкнулся с еще однйо проблемой в самой 1С при попытке установить АТОЛ30Ф выбираю драйвер нажимаю установить выдает ошибку "не удалось установить внешнюю компоненту... " это связано с тем что я еще в маке не установил драйвер? когда он скомпилируется то повяится в 1С или что? премного благодарен если подскажите 
        1. Офлайн
          Легион 22 сентября 2020 10:35

          Не советую, так как системы работают по разному. EoU требует постоянного подключения к программе. При разрыве соединения - может быть куча различных проблем (при неправильном выходе из программы, например). К тому же, АТОЛ переходит постепенно на EoT, и вряд ли будет продолжать поддержку EoU.
          Внешняя компонента никак не зависит от от установленного драйвера. Это разработка самой 1С. Проблем, почему она не устанавливается может быть много. Программа и драйвера должны быть одной разрядности. Если программа 32 бит, то и драйвер должен быть такой же. Так же, если вы пользуетесь облачной версией через RPD (удаленный рабочий стол), то там уже по другому настраивается. Так же может быть ограничение, например, учетная запись урезана (не администратора), либо требует административных прав, а вы их не включили в настройках. Причин может быть огромное количество. Как правило, при таких важных установка, в настройках Мака появляется запрос на разрешение установки/запуска программы. Там нужно дать разрешение. 
          --------------------
          Per aspera ad astra
          1. Офлайн
            gudvin50
            gudvin50 22 сентября 2020 13:28

            Ответ я так и не получил как ставить этот драйвер и теперь совсем не понимаю как он связан со всей э ой историей если у 1С свои компоненты которые должны запускаться а у меня выдает ошибку. на счет разрядности MacOs такто 64 разрядная и клиент у 1С под нее только один как у них может не совпадать разрядность?!
          2. Офлайн
            Легион 22 сентября 2020 13:59

            Компонента и драйвер - абсолютно разные вещи. С помощью драйвера идет подключение к ККТ, и оно будет работать без проблем, даже с тестового драйвера вы будете отправлять чеки в ОФД, открывать и закрывать смену, но без компоненты вы не сможете подключить драйвер ККТ к самой 1С.
            Разрядность может не совпадать у драйвера, если вы поставите драйвер 32 бита, то сам по себе он работать будет, но вот не подключится к 64-битной 1С.
            Я вам и не смогу подсказать в чем у вас проблема. Я написал множество нюансов, которые у вас могут быть. У вас может быть как тонкий, так и толстый клиент, облачная 1С и стационарная, неправильные настройки безопасности (например, на Windows нельзя установить компоненту простому пользователю. Нужно сначала сделать учетную запись административной, установить компоненту, и потом опять вернуть пользовательскую), возможно, в безопасности у вас стоит запрет на установку компоненты и т.п. Не видя всех нюансов своими глазами - это лишь гадание на кофейной гуще.
            Я же грешу больше на настройки безопасности, чем на разрядность систем. 


            Да, кстати, еще играет роль версия 1С. Если вы пользуетесь ломаной версией программного обеспечения, то они очень старые и не поддерживают 10 версию драйвера. Только 9. Однако, 9 версия давно не соответствует законодательству. 
            --------------------
            Per aspera ad astra
          3. Офлайн
            gudvin50
            gudvin50 22 сентября 2020 14:00
            Советы очень ценные попробую разобраться. Если не получится ждите новых подробностей)
  2. Офлайн
    gudvin50
    gudvin50 22 сентября 2020 20:37
    Цитата: Легион

    Компонента и драйвер - абсолютно разные вещи. С помощью драйвера идет подключение к ККТ, и оно будет работать без проблем, даже с тестового драйвера вы будете отправлять чеки в ОФД, открывать и закрывать смену, но без компоненты вы не сможете подключить драйвер ККТ к самой 1С.
    Разрядность может не совпадать у драйвера, если вы поставите драйвер 32 бита, то сам по себе он работать будет, но вот не подключится к 64-битной 1С.
    Я вам и не смогу подсказать в чем у вас проблема. Я написал множество нюансов, которые у вас могут быть. У вас может быть как тонкий, так и толстый клиент, облачная 1С и стационарная, неправильные настройки безопасности (например, на Windows нельзя установить компоненту простому пользователю. Нужно сначала сделать учетную запись административной, установить компоненту, и потом опять вернуть пользовательскую), возможно, в безопасности у вас стоит запрет на установку компоненты и т.п. Не видя всех нюансов своими глазами - это лишь гадание на кофейной гуще.
    Я же грешу больше на настройки безопасности, чем на разрядность систем. 


    Да, кстати, еще играет роль версия 1С. Если вы пользуетесь ломаной версией программного обеспечения, то они очень старые и не поддерживают 10 версию драйвера. Только 9. Однако, 9 версия давно не соответствует законодательству.
    Итак в поисках истины я в 1С выгрузил папку с драйверами от ккт с передачей данных, там внутри есть файлик
    Так вот получается внешней компоненты атола нет для клиента 1C под mac os?!
    1. Офлайн
      Легион 22 сентября 2020 23:27
      Компонента никак не входит в драйвер АТОЛ. Она устанавливается с сервера 1С. Компонента никакого отношения к драйверу АТОЛ не имеет.

      Судя по всему вы даже не то распаковали. Как устанавливали драйвер? С какой попки? Хотя, думаю, с правильной. Какую ошибку выдает компонента? Какой клиент 1С? Тонкий, толстый, облачная версия? Стационар?
      --------------------
      Per aspera ad astra
  3. Офлайн
    gudvin50
    gudvin50 23 сентября 2020 10:30
    Вся установка драйвера это мы запустили АТОЛ Тест драйвера ККТ из папки macos-x86_64 проверили работоспособность АТОЛ 30Ф он определяется связь есть. Еще там было два файла это fptr10.framework.zip и libfptr10.dylib как я понял этоо файлы чтобы компилировать драйвер для какогото своего приложения на mac os через xcode. Клиент 1С Предприятие для mac os скачан через портал 1С стационарная. Конфигурация Розница Базовая лицензия есть. Запускал также 1С через команду sudo /opt/1cv8/8.3.9.2170/1cv8 версия какая не помню команду скопировал. Ошибка выдается следующая https://b.radikal.ru/b14/2009/f3/590ab8961656.png и еще вот такое https://a.radikal.ru/a32/2009/b5/10339cb5553b.png
    То что вы говорили про настройки безопасности, все проверил, доступ у 1С есть.
     

    Еще написал вам на почту через форму обратной связи, вы видели?
  4. Офлайн
    Легион 23 сентября 2020 12:38
    Цитата: gudvin50
    Вся установка драйвера это мы запустили АТОЛ Тест драйвера ККТ из папки macos-x86_64 проверили работоспособность АТОЛ 30Ф он определяется связь есть. Еще там было два файла это fptr10.framework.zip и libfptr10.dylib как я понял этоо файлы чтобы компилировать драйвер для какогото своего приложения на mac os через xcode. Клиент 1С Предприятие для mac os скачан через портал 1С стационарная. Конфигурация Розница Базовая лицензия есть. Запускал также 1С через команду sudo /opt/1cv8/8.3.9.2170/1cv8 версия какая не помню команду скопировал. Ошибка выдается следующая https://b.radikal.ru/b14/2009/f3/590ab8961656.png и еще вот такое https://a.radikal.ru/a32/2009/b5/10339cb5553b.png
    То что вы говорили про настройки безопасности, все проверил, доступ у 1С есть.
     

    Еще написал вам на почту через форму обратной связи, вы видели?
    Ещё не видел. Сейчас заберу блок питания и посмотрю, как вернусь.
    Ну, судя по ошибке вы ставите не ККТ, а сканер штрихкода) А нужно выбирать ККТ с передачей данных)

    --------------------
    Per aspera ad astra
    1. Офлайн
      gudvin50
      gudvin50 23 сентября 2020 12:48
      Суть это оне меняет на ккт тож самое прсто скрин в спешке делал и не то выбрал ошибка вылетает та же 
      1. Офлайн
        Легион 23 сентября 2020 14:07

        Из того, что вижу - не то устройство, не та версия драйвера. выбрана 8.Х, а должна быть 10.Х

        Письмо не пришло

        Итак, по порядку. Качаем драйвера. Последние 10.8.0.0. В архиве выбираем папку installer. В ней - dmg. Устанавливаем драйвер.
        --------------------
        Per aspera ad astra
        1. Офлайн
          Легион 23 сентября 2020 14:08
          Разница огромная. С других папок ничего ставить нельзя. Теперь, лишь бы он переписал, так как я слышал, что старые и неправильные версии он может не удалять, а основные библиотеки оставлять, даже после удаления или замены. Но это на винде. На Маке не знаю, как себя поведет.
          --------------------
          Per aspera ad astra
        2. Офлайн
          Роман
          Роман 23 сентября 2020 14:53

          На Маке в принципе везде вылезает ошибка установки компоненты, и от кассы и от сканера.
          1. Офлайн
            Легион 23 сентября 2020 14:54

            Сейчас на Маке, но ККТ под рукой нет, хотя есть и драйвер и 1С, правда облачная.
            --------------------
            Per aspera ad astra
  5. Офлайн
    gudvin50
    gudvin50 23 сентября 2020 14:52


    в папке installer dmg только оприложение Teст драйвера ККТ АТОЛ

    1. Офлайн
      Легион 23 сентября 2020 14:58
      Там все вместе. Посмотреть бы удаленно, в чем может быть проблема...
      --------------------
      Per aspera ad astra
      1. Офлайн
        Роман
        Роман 23 сентября 2020 15:05
        Могу дать коннект через энидеск, посмотришь, что на маке творится, в телеге @RTINTO
      2. Офлайн
        gudvin50
        gudvin50 23 сентября 2020 15:16
        свжись со мной я в этом комменте почту указал да и в предыдущих тоже, а что за персонаж выше понятия не имею
        1. Офлайн
          Роман
          Роман 23 сентября 2020 15:18
          Такая же проблема, что и у тебя. В принципе если найти решение то заработает у обоих.
          1. Офлайн
            gudvin50
            gudvin50 23 сентября 2020 15:26
            ну вот мы разберемся и дадим знать, зачем влезать?!
          2. Офлайн
            Роман
            Роман 23 сентября 2020 15:28
            зачем нервничать?
  6. Офлайн
    gudvin50
    gudvin50 23 сентября 2020 15:19
    регнулся на сайте через яндекс теперь можно глянуть почту или написать в лс?
    1. Офлайн
      Легион 23 сентября 2020 16:05
      И так и так можно. И туда и туда написал.
      --------------------
      Per aspera ad astra
      1. Офлайн
        Денис
        Денис 4 декабря 2020 17:06
        Добрый день! Удалось решить проблему с ККТ АТОЛ на Маке? 
  7. Офлайн
    Легион 5 декабря 2020 00:28
    Цитата: Денис
    Добрый день! Удалось решить проблему с ККТ АТОЛ на Маке? 
    Официальный ответ 1С по поводу MAC - для MAC драйверов нет и не планируется. Нужно будет этот ответ в шапку добавить.
    Говорят, повторюсь, говорят, что возможно подключить драйвер ККТ, но данный способ знает только сам АТОЛ, а он не оказывает поддержку конечному пользователю. Только партнерам. Сейчас оформляю партнерство с АТОЛ, как будет информация - обновлю эту статью или напишу новую.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  8. Офлайн
    Денис
    Денис 7 декабря 2020 10:01
    Я обратился к инженеру партнёра Атол с данной проблемой. Получил ответ, что с большей вероятностью виноват USB3.0. У меня на HP W10 USB2.0 работает корректно, а на MacOS USB3.0 "нет компоненты". Причём, на выделенном разделе Boot Camp в установленном W10 и 1С, такая же проблема - "нет компоненты".
  9. Офлайн
    Андрей
    Андрей 30 января 2021 14:04
    Так и не понял, будет с мак работать атол 20ф или нет?
    У меня нет 1С или 1С это и есть Атол?
    Связка у меня с мойсклад
    Спасибо)
    1. Офлайн
      Легион 4 февраля 2021 11:43
      Добрый день. Нет, АТОЛ - это драйвер ККТ. В связке с 1С на МАК не работает, так как 1С не написали внутренний драйвер для этого. Сама по себе кассса работает через драйвер. Будет ли работать с МойСклад на Мак - зависит от того, необходима ли программе внутренняя компонента (драйвер), и если да - есть ли она под Мак. С МойСклад пока дело не имел, но в скором временипотестирую.
      --------------------
      Per aspera ad astra
  10. Офлайн
    Дарья Самарина
    Дарья Самарина 23 февраля 2021 13:09
    подскажите где ссылка на скачивание ?

    1. Офлайн
      Легион 9 марта 2021 16:51

      Ссылку на что? Все есть на официальном сайте ATOL. Если не найдете, напишите, и я сброшу ссылку.
      --------------------
      Per aspera ad astra
  11. Офлайн
    Дмитрий
    Дмитрий 6 марта 2022 17:15

    Добрый день!

    В конечном итоге ни кто не написал как решилась проблема, а очень нужно!

    1. Офлайн
      Легион 1 апреля 2022 21:12

      Никак. На мой запрос, как партнера, 1С ответили, в ближайшее время даже не думают создавать обработку для Mac, так как запросов на данную обработку мало. Возможно, в будущем они ее создадут, если будет много запросов.

      --------------------
      Per aspera ad astra

Добавить комментарий